МБОУ "ЧСОШ"
162400, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧАГОДОЩЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, ПОСЁЛОК ЧАГОДА, УЛ.КИРОВА, Д.7
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    7
    Призеров Всероссийской олимпиады за 2022/2023 учебный год
    4
    Выпускника с золотой медалью за 2023 год
    68
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    100 %
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(8141)23192,
    Ответственный: Голубева Татьяна Викторовна
    Адрес электронной почты: tatyanka0604@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию п. Чагода  8(81741)2-14-09
    Ответственный: Хрусталева Ольга Вячеславовна
    Адрес электронной почты: hrustaleva.ol@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8 (8172) 71-36-46

    ГИА-11. О подаче заявлений на участие в экзаменах

    до 1 февраля 2024 года

    В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 233/552 (далее – Порядок), заявления на участие в экзаменах до 1 февраля включительно подают:

    - обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования – в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    - экстерны – в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА;

    - выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях – в места регистрации выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году, а также на сдачу единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) на территории Вологодской области в 2024 учебном году. При этом указанные лица могут участвовать в ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.

    Экзамены проводятся в три периода:

    - досрочный (март-апрель);

    - основной (май-июль);

    - дополнительный (сентябрь).

    В соответствии с Порядком ЕГЭ для выпускников прошлых лет проводиться в резервные сроки основного периода.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(8141)23192,
    Ответственный: Голубева Татьяна Викторовна
    Адрес электронной почты: tatyanka0604@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованиюп. Чагода  8(81741)2-14-09
    Ответственный: Хрусталева Ольга Вячеславовна
    Адрес электронной почты: hrustaleva.ol@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (8172) 71-63-51

    ГИА-9. О порядке проведения, порядке проверки и датах проведения итогового собеседования

    по русскому языку

    В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА-9), утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года №  232/551,  во вторую среду февраля (14 февраля 2024 года) для девятиклассников проводится итоговое собеседование.

    Напоминаем, что для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку, т.е. до 30 января 2024 года.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-9 дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также надлежащим образом заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии в случаях, предусмотренных пунктами 49, 50, 51 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

    Обращаем внимание, что к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные даты в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта - 13 марта 2024 года и третий понедельник апреля - 15 апреля 2024 года) следующие участники итогового собеседования:

    - получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    - удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка проведения ГИА-9;

    - не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    - не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Напоминаем, проверка ответов участников итогового собеседования завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования является "зачет" или "незачет".

    ВАЖНО, что в соответствии с пунктом 22 Порядка проведения ГИА-9 во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники итогового собеседования, нарушившие указанные требования, удаляются с итогового собеседования.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    Официальный сайт ВПР (ФИОКО) - https://fioco.ru/ 

    В 2024 году Всероссийские проверочные работы проводятся в 4-11 классах образовательных организаций по отдельным предметам согласно письму Рособрнадзора от 04.12.2023 №02-422.

    Важное изменение – в 2024 году Рособрнадзор отдельно выделил в расписании предметы с углубленным изучением: математику и физику. Работы по этим предметам выполнят ученики 7-х и 8-х классов в случае, если школа реализует углубленное изучение математики и физики. 

    Ведомство сохранило возможность проведения ВПР в компьютерной форме в 5–8-х классах по истории, биологии, географии и обществознанию. Работы проведут в период с 4 по 17 апреля. Кроме того, в 2024 году в расписании предусмотрели резервный день для работ в компьютерной форме – 18 апреля.

    ВПР по учебному предмету «Иностранный язык» в 7 и 11 классах в 2024 году проводиться не будут.

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР

    Рособрнадзор проинформировал, что ВПР по учебным предметам в 4-8-х, 10-х и 11-х классах будут проводиться по образцам и описаниям контрольно-измерительных материалов 2023 года, которые представлены на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО).

    График проведения всероссийских проверочных работ
    в МБОУ «Чагодская Средняя общеобразовательная школа»

    Класс

    Предмет

    Дата

    4 «А», 4 «Б», 4 «В»

    русский язык (часть 1)

    08.04

    русский язык (часть 2)

    09.04

    математика

    11.04

    окружающий мир

    15.04

    5 «А»,5 «Б»,5 «В»

    русский язык

    08.04

    математика

    22.04

    история

    12.04

    биология

    19.04

    6 «А», 6 «Б», 6 «В»

    русский язык

    25.04

    математика

    23.04

    общественно-научные предметы (история, обществознание)

    10.04

    естественно-научные предметы (биология, география)

    05.04

    7 «А», 7 «Б», 7 «В»

    русский язык

    18.04

    математика

    16.04

    общественно-научные предметы (история, обществознание, география)

    24.04

    естественно-научные предметы (биология, физика)

    26.04

    8 «А», 8 «Б», 8 «К»

    русский язык

    11.04

    математика

    09.04

    общественно-научные предметы (история, обществознание, география)

    15.04

    естественно-научные предметы (биология, физика, химия)

    17.04

    Приложение  2
    к приказу МБОУ «ЧСОШ»
    от16.02 2024 г. №89 

    Организаторы в аудитории в период проведения ВПР

    Дата

    Урок

    Класс

    № кабинета

    Предмет

    Ф.И.О

    08.04.2024

    2 (45 мин.)

    7

    Русский язык 1 часть

    Шкода А.Е.

    08.04.2024

    2 (45 мин.)

    8

    Русский язык 1 часть

    Платонова О.В.

    08.04.2024

    2 (45 мин.)

    9

    Русский язык 1 часть

    Бабирина С.Н.

    09.04.2024

    2 (45 мин.)

    7

    Русский язык 2 часть

    Шкода А.Е.

    09.04.2024

    2 (45 мин.)

    8

    Русский язык 2 часть

    Платонова О.В.

    09.04.2024

    2 (45 мин.)

    9

    Русский язык 2 часть

    Бабирина С.Н.

    11.04.2024

    2 (45 мин.)

    7

    Математика

    Шкода А.Е.

    11.04.2024

    2 (45 мин.)

    8

    Математика

    Платонова О.В.

    11.04.2024

    2 (45 мин.)

    9

    Математика

    Бабирина С.Н.

    15.04.2024

    2 (45 мин.)

    7

    Окружающий мир

    Шкода А.Е.

    15.04.2024

    2 (45 мин.)

    8

    Окружающий мир

    Платонова О.В.

    15.04.2024

    2 (45 мин.)

    9

    Окружающий мир

    Бабирина С.Н.

    08.04.2024

    3 (60 мин.)

    22

    Русский язык

    Чуприна И.С.

    08.04.2024

    3 (60 мин.)

    23

    Русский язык

    Соболева Н.М.

    08.04.2024

    3 (60 мин.)

    24

    Русский язык

    Матвеева З.С.

    22.04.2024

    3 (45 мин.)

    22

    Математика

    Голубева А.И.

    22.04.2024

    3 (45 мин.)

    23

    Математика

    Яковлева Н.В.

    22.04.2024

    3 (45 мин.)

    24

    Математика

    Фурина В.Н.

    12.04.2024

    3 (45 мин.)

    22

    История

    Андроникова И.М.

    12.04.2024

    3 (45 мин.)

    23

    История

    Яковлева Н.В.

    12.04.2024

    3 (45 мин.)

    24

    История

    Фурина В.Н.

    19.04.2024

    3 (45 мин.)

    22

    Биология

    Чуприна И.С.

    19.04.2024

    3 (45 мин.)

    23

    Биология

    Борина Т.В.

    19.04.2024

    3 (45 мин.)

    24

    Биология

    Фурина В.Н.

    25.04.2024

    3-4 (90 мин)

    22

    Русский язык

    Демидова Т.В.

    25.04.2024

    3-4 (90 мин.)

    23

    Русский язык

    Гуричева Г.Б.

    25.04.2024

    3-4 (90 мин.)

    24

    Русский язык

    Шарикова Н.О.

    23.04.2024

    3 (60 мин.)

    22

    Математика

    Демидова Т.Ю.

    23.04.2024

    3 (60 мин.)

    23

    Математика

    Гуричева Г.Б

    23.04.2024

    3 (60 мин.)

    24

    Математика

    Соболева Н.М.

    10.04.2024

    3 (60 мин)

    22

    Общественно-научные предметы (история, обществознание)

    Михайлова Г.И.

    10.04.2024

    3 (60 мин)

    23

    Общественно-научные предметы (история, обществознание)

    Павлова Г.Н.

    10.04.2024

    3 (60 мин)

    24

    Общественно-научные предметы (история, обществознание)

    Андроникова И.М.

    05.04.2024

    3 (45 мин.)

    22

    Естественно-научные предметы (биология, география)

    Михайлова Г.И.

    05.04.2024

    3 (45 мин.)

    23

    Естественно-научные предметы (биология, география)

    Соболева Н.М.

    05.04.2024

    3 (45 мин.)

    24

    Естественно-научные предметы (биология, география)

    Шарикова Н.О.

    18.04.2024

    3-4 (90 мин.)

    22

    Русский язык

    Павлова Г.Н.

    18.04.2024

    3-4 (90 мин.)

    23

    Русский язык

    Дурягина Л.В.

    18.04.2024

    3-4 (90 мин.)

    24

    Русский язык

    Борина Т.В.

    16.04.2024

    3-4 (90 мин.)

    22

    Математика

    Дурягина Л.В.

    16.04.2024

    3-4 (90 мин.)

    23

    Математика

    Смирнова Т.К.

    16.04.2024

    3-4 (90 мин.)

    24

    Математика

    Горева Е.Н.

    24.04.2024

    3 (45

    мин)

    22

    Общественно-научные предметы (история, обществознание, география)

    Шарикова Н.О.

    24.04.2024

    3 (45

    мин

    23

    Общественно-научные предметы (история, обществознание, география)

    Снежина Л.В.

    24.04.2024

    3 (45

    мин)

    24

    Общественно-научные предметы (история, обществознание, география)

    Чуприна И.С.

    26.04.2024

    3 (45

    мин)

    22

    Естественно-научные предметы (биология, физика)

    Горева Е.Н.

    26.04.2024

    3 (45

    мин

    23

    Естественно-научные предметы (биология, физика)

    Дурягина Л.В.

    26.04.2024

    3 (45

    мин)

    24

    Естественно-научные предметы (биология, физика)

    Демидова Т.Ю.

    11.04.2024

    2-3 (90 мин.)

    22

    Русский язык

    Михайлова Г.И.

    11.04.2024

    2-3 (90 мин.)

    23

    Русский язык

    Дурягина Л.В.

    11.04.2024

    2-3 (90 мин.)

    24

    Русский язык

    Смирнова Т.К.

    09.04.2024

    2-3 (90 мин.)

    22

    Математика

    Румянцев И.Н.

    09.04.2024

    2-3 (90 мин.)

    23

    Математика

    Фурина В.Н.

    09.04.2024

    2-3 (90 мин.)

    24

    Математика

    Андроникова И.М.

    15.04.2024

    2(45 мин.)

    22

    Общественно-научные (история, обществознание, география)

    Демидова Т.Ю.

    15.04.2024

    2 (45 мин.)

    23

    Общественно-научные предметы (история, обществознание, география)

    Борина Т.В.

    15.04.2024

    2 (45 мин.)

    24

    Общественно-научные предметы (история, обществознание, география)

    Смирнова Т.К.

    17.04.2024

    2 (45 мин. биология, физика),

    2-3 (90 мин. химия)

    22

    Естественно-научные предметы (биология, физика, химия)

    Гуричева Ю.А.

    17.04.2024

    2 (45 мин. биология, физика),

    2-3 (90 мин. химия)

    23

    Естественно-научные предметы (биология, физика, химия)

    Плотников В.В.

    17.04.2024

    2 (45 мин. биология, физика),

    2-3 (90 мин. химия)

    24

    Естественно-научные предметы (биология, физика, химия)

    Фурина В.Н.

    Приложение  3

    к приказу МБОУ «ЧСОШ»
     
    от 16.02.2024г.  № 89

    Предмет

    класс

    Состав комиссии

    Русский язык

    4

    Романова С.А. – председатель комиссии, учитель начальных классов;

    Платонова О.В.– член комиссии, учитель начальных классов;

    Бабирина С.Н.- член комиссии, учитель начальных классов;

    Шкода А.Е.  - член комиссии, учитель начальных классов;

    5

    Горева Е.Н.- председатель комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Фурина В.Н.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Яковлева Н.В.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Голубева А.И.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Реньжина Е.О.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    6

    Горева Е.Н.- председатель комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Фурина В.Н.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Яковлева Н.В.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Голубева А.И.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Реньжина Е.О.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    7

    Горева Е.Н.- председатель комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Фурина В.Н.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Яковлева Н.В.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Голубева А.И.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Реньжина Е.О.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    8

    Горева Е.Н.- председатель комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Фурина В.Н.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Яковлева Н.В.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Голубева А.И.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Реньжина Е.О.- член комиссии, учитель русского языка и литературы;

    Математика

    4

    Хахалина Г.А.– председатель комиссии, учитель начальных классов;

    Платонова О.В.– член комиссии, учитель начальных классов;

    Бабирина С.Н. - член комиссии, учитель начальных классов;

    Шкода А.Е. - член комиссии, учитель начальных классов;

    5

    Филиппова Л.А.- председатель комиссии, учитель математики;

    Романова С.А. - член комиссии, учитель начальных классов;

    Платонова О.В. - член комиссии, учитель начальных классов;

    Галашова В.Н. - член комиссии, учитель начальных классов;

    6

    Филиппова Л.А.- председатель комиссии, учитель математики;

    Снежина Л.В..- член комиссии, учитель математики, физики;

    Михайлова Г.И. - член комиссии, учитель математики;

    Васильева Н.Н. - член комиссии, учитель математики, информатики;

    7

    Филиппова Л.А.- председатель комиссии, учитель математики;

    Снежина Л.В..- член комиссии, учитель математики, физики;

    Михайлова Г.И. - член комиссии, учитель математики;

    Васильева Н.Н. - член комиссии, учитель математики, информатики;

    8

    Филиппова Л.А.- председатель комиссии, учитель математики;

    Снежина Л.В.- член комиссии, учитель математики, физики;

    Михайлова Г.И. - член комиссии, учитель математики;

    Васильева Н.Н. - член комиссии, учитель математики, информатики;

    Биология

    5

    Павлова Г.Н. - председатель комиссии, учитель биологии, географии;

    Гуричева Г.Б.. - член комиссии; учитель биологии;

    6

    Павлова Г.Н. - председатель комиссии, учитель биологии, географии;

    Гуричева Г.Б.. - член комиссии; учитель биологии;

    7

    Павлова Г.Н .- председатель комиссии, учитель биологии, географии;

    Цуканова И.А. - член комиссии; учитель биологии;

    8

    Павлова Г.Н.- председатель комиссии, учитель биологии, географии;

    Андроникова И.М.- член комиссии; учитель биологии;

    История

    5

    Соболева Н.М. - председатель комиссии, истории, обществознания;

    Дурягина Л.В. - член комиссии, учитель истории, обществознания;

    6

    Соболева Н.М.- председатель комиссии, истории, обществознания;

    Дурягина Л.В.- член комиссии, учитель истории, обществознания;

    7

    Соболева Н.М.- председатель комиссии, истории, обществознания;

    Дурягина Л.В.. - член комиссии, учитель истории, обществознания;

    8

    Соболева Н.М.- председатель комиссии, истории, обществознания;

    Дурягина Л.В.. - член комиссии, учитель истории, обществознания;

    Обществознание

    6

    Соболева Н.М.- председатель комиссии, истории, обществознания;

    Дурягина Л.В.- член комиссии, учитель истории, обществознания;

    7

    Соболева Н.М.- председатель комиссии, истории, обществознания;

    Дурягина Л.В.- член комиссии, учитель истории, обществознания;

    8

    Соболева Н.М.- председатель комиссии, истории, обществознания;

    Дурягина Л.В.- член комиссии, учитель истории, обществознания;

    География

    6

    Павлова Г.Н.- председатель комиссии, учитель биологии, географии;

    Гуричева Г.Б.. - член комиссии; учитель биологии;

    7

    Павлова Г.Н.- председатель комиссии, учитель биологии, географии;

    Гуричева Г.Б.. - член комиссии; учитель биологии;

    8

    Павлова Г.Н.- председатель комиссии, учитель биологии, географии;

    Гуричева Г.Б.. - член комиссии; учитель биологии;

    Физика

    7

    Михайлова Г.И.- председатель комиссии, учитель математики, физики;

    Снежина Л.В.- член комиссии, учитель математики, физики;

    8

    Михайлова Г.И.- председатель комиссии, учитель математики, физики;

    Снежина Л.В.- член комиссии, учитель математики, физики;

    Химия

    8

    Павлова Г.Н. - председатель комиссии, учитель биологии, географии;

    Андроникова И.М. – член комиссии, учитель химии;

    Окружающий мир

    4

    Венкова Н.А.– председатель комиссии, учитель начальных классов;

    Платонова О.В. – член комиссии, учитель начальных классов;

    БабиринаС.Н. - член комиссии, учитель начальных классов;

    Шкода А.Е.– член комиссии, учитель начальных классов.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie