В настоящее время школьное историческое краеведение занимает большое место в образовании воспитании школьников. Историко-краеведческое воспитание закладывает основы нравственности, гражданственности и патриотизма. Краеведческий материал, как более близкий и знакомый, усиливает конкретность и наглядность восприятия учащимися исторического процесса и оказывает воспитывающее значение. Значительные исторические события, рассматриваемые через призму конкретной личности, становятся более понятными, приобретают особое воспитательное и образовательное значение. Большую роль в решении педагогических задач по изучению родного города играет музейный уголок. Школьный музейный уголок - эффективная форма организации и подачи краеведческого учебного материала, база углубленного изучения истории, жизни школы, города, массового вовлечения учащихся в краеведческую и поисковую деятельность.
Школьный музей
Музейная комната занимает одно помещение, общей площадью 25 метров/2, расположенного на первом этаже. Соблюдается световой и температурный режим.
Руководитель: Павлова Галина Николаевна
- Стенд «Великая Отечественная война 1941 – 1945 г.»
- История Вологодского края
- История Мегринского сельсовета
- История Мегринской школы
- Уголок «Из бабушкиного сундука»
- Аллея мастеров
- Российская символика
Воспитание, обучение, развитие и социализация обучающихся.
Привлечение внимания к проблеме сохранения исторической памяти народа.
Привлечение обучающихся и педагогов к поисковой и исследовательской работе.
Сбор и хранение материалов о биографиях замечательных людей сельсовета, о проблемах географии, топонимики, фольклора и этнографии.
Музейная комната выполняет следующие задачи:
Увековечить память участников Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г., тружеников тыла, защитников Отечества, воинов-интернационалистов.
Организовать культурно-просветительскую и информационную деятельность.
Активизировать научно-исследовательскую и поисковую работу обучающихся по изучению истории родного края.